fm group israel



Меню сайта

Часто Задаваемые Вопросы/ FAQ

ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

 

 

Январская коллекция 2009 Как заказать товар:

 

Заказы принимаются по телефону,  факсу,  e-mail,  SMS. При заказе необходимо указать код товара и свой полный номер консультанта (FM Group ID),  имя, фамилию.
Внимание, заказ высылается только при условии предоплаты.

 

Методы оплаты:

 

Мы принимаем к оплате кредитные карты:  Visa,  MasterCard, IsraCard,  American Express. Вы можете положить наличные деньги на наш счет в банке (данные в контактах). Имейте ввиду, что если вы делаете перевод из другого банка, это может занять несколько дней. Как только мы получаем деньги, мы сразу высылаем вашу посылку. 

 

Условия доставки:

 

Наши посылки доставляет компания ”Доар Шлихим”. Вы можете отслеживать движение своей посылки on-line с момента вручения ее курьеру и вплоть до доставки по назначению с помощью услуги «контроль за почтовыми отправлениями».
При получении посылки Вам необходимо расписаться. Если у вас нет возможности быть в это время дома, пожалуйста, укажите ваш рабочий адрес или адрес ваших соседей.
Если ваш заказ будет принят и оплачен до 14.00, он будет выслан в тот же день.

 

Сроки доставки:

 

  • 1 день - на бизнес адрес
  • 1-2 дня - на домашний адрес

В кибуцы, мошавы и др. поселки, не включенные в список, посылки доставляются на местное почтовое отделение.
В населенные пункты за Зеленой Линией - доставка до 3 дней, на местное почтовое отделение.

 

Стоимость доставки:

 

  • 1 – 10 флаконов (или до - 285 баллов) – 28 ₪
  • 11- 20 флаконов ( или до 570 баллов ) – 13 ₪
  • более 20 флаконов (или более 570 баллов) – бесплатно

Как получить пaроль:

 

Вы можите связаться с нами и получить пaроль для входа в бэкофис вебсайта компании только на следующий день после регстрации.

 

Правила выплаты комиссионных.

 

Комиссионные дистрибьюторов FM Group Israel могут выплачиваться в любой стране где существует офис FM Group (смотрите раздел FM Group в мире). Дистрибьютор обязан сообщить где он хочет получать свои комиссионные.

 

Дистрибьюторы которые не имеют банковского счета – мы можем выплатить Ваши комиссионные в виде скидки на купленную у нас продукцию. Данная скидка это сумма заработанная в виде комиссионных, но она не может превысить 50% стоимости данного заказа. Балы кладутся как обычно за купленный товар в счет заработанных  комиссионных.

 

Минимальная выплата комиссионных на счет дистрибьютору 400₪  - в виде чека от компании. Любая сумма ниже данной заработанная за определенный месяц может быть выплачена в виде скидки на купленную продукцию. Вы также можете накапливать ваши комиссионные на счету компании.

 

Все дистрибьюторы FM Group Israel также могут следить за уровнем комиссионных, развитием структуры а также за накопленными групповыми очками в определенный месяц, нажав на Current Tree в разделе Distributors Zone.

 

Комиссионные выплачиваются после 6го числа каждого месяца. У нас есть 16 дней для выплаты ваших комиссионных. Вы также сможете увидеть результаты пред-идущих месяцев после 6го числа каждого месяца.

 

Внимание:

 

Если дистрибьютор делает  заказ и говорит, что оплата последует, мы выписываем инвойс, и  баллы сразу же появляются на дереве. Сам же товар, естественно, не отпускается до получения оплаты.Неоплаченные заказы хранятся максимум 2 недели, но не дольше, чем 3 дня до конца месяца. Если оплата не поступает до конца месяца, мы аннулируем баллы за неоплаченный заказ. Т.е. если вы заметили, что к-во ваших ваших групповых баллов уменьшилось, это означает, что кто-то из вашей структуры не оплатил заказ.

 

 

ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ ( PARFUM )

 

 

Чем отличаются духи от туалетной воды?

 

Состав всей парфюмерии одинаков. Это спирт, вода и парфюмерная композиция (концентрат, смесь душистых веществ), вся разница заключается в пропорциях смеси.

 

Парфюмерия высшей категории - ДУХИ (PARFUM или EXTRAIT): 15-30% парфюмерной композиции и 90%-ный спирт. В состав духов входят наиболее дорогие натуральные компоненты.

 

ПАРФЮМИРОВАННАЯ ВОДА (ДНЕВНЫЕ ДУХИ, EAU DE PARFUM, PARFUM DE TOILETTE или, в терминологии Christian Dior - ESPRIT DE PARFUM ["ДУХ ДУХОВ"]) - 15-20% парфюмерной композиции в 90%-ном спирте.

 

ТУАЛЕТНАЯ ВОДА (EAU DE TOILETTE) - 6-12% концентрата разведенного в 85%-ном спирте.

 

ОДЕКОЛОН (EAU DE COLOGNE) - 3-5% душистых веществ в спирте 70-80%. Следует знать, что в американской парфюмерии обозначение COLOGNE как правило соответствует французской ПАРФЮМИРОВАННОЙ или ТУАЛЕТНОЙ ВОДЕ.

 

ОСВЕЖАЮЩАЯ ВОДА (СПОРТИВНАЯ ВОДА, L'EAU FRAICHE, EAU DE SPORT) - 1-3% парфюмерной композиции и 70-80%-ный спирт. Как правило, парфюм этого вида с цитрусовым ароматом.

 

Как быстро устает нос, "дегустируя" новые ароматы?

 

Достаточно быстро. Если духи относятся к различным типам, сравнивать можно 5-6 ароматов, если духи достаточно похожи, то 2-4. Начинать лучше с легких запахов и заканчивать более тяжелыми - они быстрее утомляют нос. Пробуя новый аромат, необходимо некоторое время, чтобы дать ему раскрыться.

 

Почему в магазине и дома духи иногда пахнут по-разному?

 

Запах духов очень сильно зависит от среды, в которой он находится. Воздух парфюмерного магазина насыщен множеством косметических ароматов, поэтому духи там пахнут иначе, чем в нейтральной среде квартиры. Кроме того, как уже говорилось, сам запах духов непостоянен, - он имеет определенные стадии развития.

 

Аромат. Насколько он устойчив?

 

Основной параметр, влияющий на стойкость аромата, - это концентрация содержащегося в нем парфюмерного экстракта.

 

В зависимости от концентрации различают:

 

духи (parfum  или extrait)

 

парфюмированная вода, или туалетные духи (eau de parfum / parfum de toilette / esprit de parfum)

 

туалетная вода (eau de toilette)

 

Очевидно, что самым стойким видом парфюмерной продукции являются духи. Они держатся 5-10 часов. Однако они, как правило, дороже, так как содержат больше парфюмерных масел, цена которых на мировом рынке очень высока.

 

Парфюмированная вода (туалетные духи) - самый распространенный вид парфюмерии, потому что обладают оптимальным балансом цены и стойкости (3-5 часа). К тому же, у многих фирм парфюмированная вода - самый высокий по концентрации экстракта вид товара, так как далеко не все производители считают нужным (или возможным) выпускать свои ароматы в виде духов.

 

Туалетная вода также пользуется большим спросом из-за невысокой цены. К тому же мужская парфюмерия практически вся представлена в виде туалетной воды. Однако ее хватает всего на 2-3 часа. Чтобы продлить действие аромата, рекомендуется использовать туалетную воду с сопутствующими товарами (дезодорантами, лосьонами и кремами для тела, лосьонами после бритья).

 

Стойкость любого парфюма также зависит:

 

от типа духов: для цитрусовых - от четырёх до шести часов, для цветочных - от шести до восьми часов, для амбровых - более восьми часов;

от места нанесения: аромат следует наносить на "теплые точки", волосы;

от времени года: зимой (при низких температурах) стойкость ароматов обычно выше, чем летом, что связано с тем, что аромат медленнее испаряется.

от окружающей обстановки: при нахождении рядом с электрооборудованием, компьютером, ксероксом, стойкость духов может существенно понижаться;

от особенностей организма: каждый человек имеет свой химический состав кожи, на жирной поверхности кожи аромат держится значительно меньше, чем на сухой.

 

Что значит "хорошо пахнуть"?

 

Та неощутимая аура, что исходит от кожи, несет в себе намек на постельное белье, мерцающий образ, ласковое касание шелка, шорох музыки, другими словами, это прямая и мощная связь с невысказанным, неощутимым, невообразимым и невозможным." Духи - это элемент одежды, покрывающий, но иногда и незаметно для нас открывающий, обнажающий.

Существует ли связь между характером человека и запахами?

 

Психологи занимались изучением связи между характером человека и запахами, причем из их исследований следует, что свежие, цветочные тона, отличающиеся непосредственным воздействием, например, духи Diorissimo от Christian Dior, отвечают вкусам экстравертных, смелых характеров, тогда как восточные, загадочно-утонченные оттенки, к примеру, Cinnabar от Estee Lauder, подходят менее экспансивным женщинам, предпочитающим интимную обстановку беседы тет-а-тет.

Привкус пудры, который как бы окутывает тело защитным покровом, характерный, к примеру, для Ombre Rose (Jean-Charle Brosseau), выбирается чаще всего эмоциональными, склонными к самолюбованию женщинами, всегда несколько инфантильными и любящими смотреться в зеркало. Фруктово-цветочные нотки, присутствующие, например, в Deсi-Dela от Nina Ricci, наилучшим образом подходят для активных, оптимистических характеров, тогда как сильный шипровый дух Pour Monsieur от Chanel привлекает амбициозных мужчин, привыкших настаивать на своем; бальзамовый аромат Parfum Sacre фирмы Caron выбирают обычно более скрытные люди, любящие идти неизведанными путями.

Эти сравнения и обобщения могут кому-то показаться не совсем обоснованными, но надо учесть, что психология запахов находится еще в зачаточном состоянии.

Как правильно хранить парфюм? Какой срок хранения духов?

 

В среднем срок хранения духов – 3 года, в закрытом флаконе, и от 6-ти до 18 месяцев с момента начала использования. Однако при неправильном хранении духи могут испортиться и за 1 неделю! Как этого избежать? Прежде всего, помните, что у парфюмерии есть 3 злейших врага – свет, тепло и влажность.

Все они приводят к быстрому нарушению формулы духов и, в конечном итоге, к их порче. Чтобы этого избежать, следует хранить парфюм в их оригинальной упаковке, как можно дальше от любых источников света и тепла! Ни в коем случае не храните парфюмерию в ванной комнате! Лучшее место – какой-нибудь ящик комода в наименее посещаемом помещении Вашего дома.

Как правильно применять парфюмерию?

 

Духи следует наносить непосредственно на сухую чистую кожу (за ушами, в ложбинке шеи, под грудью, в изгибах локтей, на запястья, под коленями). Как говорила Коко Шанель "Нанесите духи туда, где вы ждете поцелуя". Можно иногда подушить волосы, если вы не боитесь их пересушить.

Одежду душить стоит лишь в том случае, если у вас аллергия на какие либо компоненты – эффект будет не тот (ведь аромат раскрывается в полной мере только при контакте с кожей), к тому же на одежде могут появиться пятна. Если вы собираетесь провести время на ярком солнце, используйте безалкогольный вариант Вашего парфюма, дабы избежать ожогов.



Что такое Верхняя (головная) нота, Средняя (сердечная) нота, Нижняя (базовая) нота в описаниях ароматов?

 

Аромат раскрывает свои ноты поэтапно, в 3 ступени. Первая ступень – изначальное впечатление, которое Вы получаете от аромата, нанесенного на кожу - называется верхней нотой. Она длится меньше минуты, т.к. традиционно в нее включаются наиболее слабо фиксирующиеся компоненты, такие как цитрусовые, зелень.

Вторая ступень – нота сердца – наступает сразу после верхней ноты, когда кожа уже вступает в химическую реакцию с парфюмом. Еще через десять минут (иногда раньше), проявляется заключительная, базовая нота. Только дождавшись проявления всех трех нот (не раньше, чем через 15 минут после нанесения) можно составить адекватное впечатление об аромате. То, каким мы запоминаем какой-либо запах – это, скорее всего, сочетание ноты сердца с базовой нотой.

 

У некоторых духов долго на коже держатся только компоненты последней ступени, куда принято «помещать» фиксаторы аромата, сильные ароматические вещества, такие как амбра, мускус, специи, сандал и др. Преобладание таких нот в композиции говорит о стойкости и силе аромата, и наоборот, запахи, в которых традиционно фиксирующих нот не так уж много, человек воспринимает как легкие, свежие. Они, как правило, и не такие стойкие.



Чем отличается мужской парфюм от женского?

 

Мужские ароматы избегают цветочных и фруктовых (ягодных) нот и, наоборот, акцентируют древесные и травянистые оттенки. Мужская парфюмерия, как правило, представлена туалетными водами и одеколонами, но туалетная вода для мужчин обычно намного концентрированнее аналогичного товара для женщин, соответствуя скорее парфюмированной воде (туалетным духам).

Отсутствие концентрации «духи» связано не столько с мнением, что мужчинам не пристало слишком сильно душиться или неприлично иметь очень красивую коробочку или флакончик, сколько с соображениями удобства: мужчинам гораздо важнее суть, а не оформление, а женщинам все-таки внешний вид продукции едва ли не столь же важен, сколь сам аромат. Поэтому запахи для мужчин появляются, как правило, в больших флаконах-спреях, чтобы мужчине не приходилось слишком часто ходить по магазинам (чего многие из них не любят).



Можно ли пользоваться парфюмерией детям?

 

Если Ваш ребенок не склонен к аллергиям, можно начинать использовать парфюмерию с 3 лет, желательно безалкогольную, чтобы не пересушить его кожу. Сейчас рынок детской парфюмерии расширяется, есть много прелестных ароматов, которые подчеркнут очарование Вашего малыша или малышки.

К тому же, парфюмерия для самых маленьких вполне хороша и для взрослых, которые любят свежие ненавязчивые запахи. Надо сказать, что не обязательно ограничиватьcя детской парфюмерией – маленьким подойдут и легкие цитрусовые, цветочно-фруктовые или просто цветочные ароматы, если они обладают ненавязчивыми нежным запахом.



Всегда ли парфюмерия упаковывается в защитную пленку?

 

Нет, далеко не всегда! Хотя многие фирмы дополнительно к коробке упаковывают свою парфюмерию еще и в защитную прозрачную пленку, это вовсе не является обязательным. Некоторые марки этого не делают (яркий пример – духи от Nina Ricci, Clinique, Laura Biagiotti и др.). Так что если Ваш товар не имеет защитной пленки, не стоит винить продавца, возможно, это значит, что ее не бывает у этого аромата в принципе! В особенности это относится к тестерам.



Оставляют ли духи пятна на одежде?

 

Как правило нет, однако будьте осторожны с шелковыми блузками. Кроме того, пятна могут остаться на одежде, если духи слишком старые, мутные или очень концентрированные. И если уж пятна остались, вывести их очень сложно.



Почему нельзя одновременно пользоваться несколькими духами?

 

Каждые духи представляют собой гармонично составленное целое. Если вы используете одновременно несколько разных духов, это нарушает общую гармонию, и характер отдельно взятых духов уже не проявляется. Более того, смешение запахов может привести к возникновению неприятного общего впечатления. Поэтому обратите особое внимание на то, сочетаются ли между собой ваш дезодорант и ваши духи.



Духи принято наносить за мочками уха, - почему?

 

Духи дольше сохраняются и лучше проявляют себя в тех местах, где кожа нежнее: за ухом, на сгибе руки, на пульсе. Чистые волосы, ткани, особенно натуральные, прежде всего шерсть, также хорошо сохраняют запахи. Тот, кто часто меняет духи, должен это учитывать и быть особенно осторожен с одеждой, которая долгое время будет удерживать аромат прежних духов.



Что такое типы запахов и какие виды запахов существуют?

 

В 1990 году Французское Парфюмерное Сообщество во главе с главным парфюмером дома Jean Patou Жаном Керлео окончательно утвердило 7 основных парфюмерных типов, которые в свою очередь образуют весьма разветвленные «семьи» ароматов. Под парфюмерным типом понимается общее строение и впечатление, производимое ароматом, благодаря использованию тех или иных нот (о нотах см. Вопрос №8).

Надо сразу же сказать, что эти 7 самых основных типов постоянно пополняются все новыми и новыми ответвлениями, существуют даже разногласия, 7 ли типов по-прежнему выделять или больше, но любому человеку, интересующемуся парфюмерией, все-таки необходимо знать самые основные.

 

Это:

1. Цитрусовые.
В цитрусовых ощущаются эфирные масла, полученные выжиманием цедры плодов, таких как лимон, бергамот, апельсин, грейпфрут и т.д. В этом семействе находятся первые одеколоны, используемые мужчинами и женщинами.

 

2. Цветочные.
Это семейство, самое важное, группирует духи, главной темой которых является цветок: роза, жасмин, фиалка, сирень, ландыш, нарцисс, тубероза.

 

3. Древесные.
Это семейство включает духи с теплыми оттенками, такими как сандал и пачули, иногда сухими, как кедр, и ветивер. В мужских композициях наряду с древесными присутствуют лавандовые и цитрусовые ноты.

4. Амбровые.
Под названием “духи амбровые”, которые еще называют “восточными духами”, группируются композиции с мягкими, пудровыми, ванильными, ладаника-лабданума и ярко выраженными животными нотами. Подсемейство с мягким амбровым запахом наиболее представительно в этой категории.

 

5. Кожа.
Своеобразное в парфюмерии семейство объединило духи с сухими нотами, в которых пытались воспроизвести характерный запах кожи (дым, сожженное дерево, табак) с “головными” цветочными оттенками. Существует немного духов этого типа. Поэтому мы не представляем их красочно.

 

6. Шипры.
Название этого семейства идет от духов, которые Франсуа Коти назвал так при их выпуске в 1917 г. Успех этого шипра был таким, что он стал главой крупного cемейства, которое объединяет духи, основанные, главным образом, на аккордах дубового мха, ладаника-лабданума, пачули, бергамота.

 

7. Папоротники.
Это название не имеет никакого отношения к запаху папоротников, содержит аккорд из нот лаванды, древесных, дубового мха, кумарина, бергамота и т.д.


Друзья сайта
  • fm group israel
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    doctor-israel.ru лечение в Израиле

    FM GROUP ISRAEL © 2025
    Бесплатный конструктор сайтовuCoz